Отправка в день заказа Не дозвонились? Закажите звонок.

День сырка

Код игры : 0003
Наличие: В наличии

Зарабатывайте 3% скидки при регистрации и бонусы на следующие покупки

Категория игры: Семейные








День сырка - даже не игра. Это вечная, беспощадная битва мышей и мышеловок за сыр.
 Здесь, все играют за мышей, мышеловки играют против всех.

Сыра надо собрать много, но мышеловки против.
Супер-заменитель карточных азартных игр, на карточные, семейные, развлекательные игры, для детей с родителями.

Подходит:

  • детям от 4-х лет, родителям  - до любого возраста;
  • любителям хорошего семейного отдыха, детским праздникам, пляжникам, туристам, путешественникам, веселым компаниям.
Комплект игры:

  • 36 двухсторонних карт:
Лицевая сторона:
- карты с мышами и сыром - 18 шт.
- карты с мышеловками - 18 шт.
Обратная сторона:
- от 1 до 6 дырок по 6 каждого вида.
  • кубик (от 1 до 6 очков);
  • правила игры.

Как играть в День сырка

Почему День сырка, а не Сыра, или Сырища? 
На 36-ти картах - целых 126 сырных дырок. Правда, 55 из них, с мышами, и целых 71, с мышеловками.

  1. Мышеловки жадные.
  2. Их больше.
  3. В этот день они решили забрать весь сыр.

Статистика, не в пользу мышей.

Если на карте с сыром:
  • 6-5 дырок, это 4 мышеловки из 6-ти карт;
  • 4-3 дырки, 3 мышеловки из 6-ти карт;
  • 2-1 дырки,  2 мышеловки из 6-ти карт.
Но в этот день, вы должны помочь мышам, добраться до сыра!

Перетасовываем  колоду из 36 карт (что-то это напоминает).

Выкладываем 6 карт сырными дырками вверх.
Помним, что с обратной стороны, у нас, мышь или мышеловка.
Нам нужна мышь.

Начинаем бросать кубик.
Количество сырных дырок на картах, такое же как и на кубике, от 1-ого до 6-ти.

Задача игроков, собрать как можно больше сырных дырок. Для этого нужно

  • бросить кубик;
  • найти совпадение выпавших очков, с количеством сырных дырок на 6-ти выложенных картах;
  • помнить, что с обратной стороны - мышь или мышеловка;
  • взять, сбросить или подсмотреть карту.

Взяв карту с сыром и перевернув ее, вы увидите мышь или мышеловку.

Проигрывает тот, кто попадает в три мышеловки. Это грустно, но вас предупреждали.
Выигрывают - дырки сыра. Чем больше у вас дырок, тем больше вы выиграли!

Когда рискнуть?  Когда остановиться? Когда проверить теорию вероятности?
Решать каждому игроку самостоятельно.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.